30 успешных лет!
На уроках живописи дети обогащают внутренний мир, легко постигая объективную реальность через зрительное восприятие в чувствах и ощущениях, связанных со стихией красок.
Кто сказал, что не всех можно научить рисовать, а изобразительное искусство — удел талантливых и способных людей?! Бесспорно, не каждый станет Леонардо да Винчи, но научиться рисовать может любой человек! Именно рисование помогает развить фантазию и восприимчивость, улучшить глазомер и художественную память, делает руку подвижной, а движения — четкими.
Обучение рисованию детей в нашей школе строится в соответствии с пониманием особенностей детской психики и способа восприятия окружающего мира. Дети часто непоседливы, несконцентрированы, но очень восприимчивы, и впитывают новую информацию как губка. Легкость запоминания у них сочетается с отсутствием наработанных стереотипов мышления. Это позволяет учителю успешно создавать новые алгоритмы решения художественных задач.
Младший школьный возраст — время формирования большинства двигательных стереотипов. Поэтому на занятиях большое внимание отдается постановке руки, отработке основных навыков движения кистью. Помимо приобретаемых чисто художественных умений и навыков в этом процессе вырабатываются усидчивость и терпение. Кроме этого проводятся теоретические занятия по основам композиции, законам перспективы и цветоведению. Программа обучения детей также предусматривает регулярное посещение учащимися музеев и выставок.
Мы понимаем, что умение рисовать грамотно непременно расширит эстетический и духовный кругозор учащихся, научит их по-иному смотреть на окружающий мир, увидеть его в новых красках, и это восприятие останется с ними навсегда, какую бы профессию они не выбрали в будущем. Видение пропорций, понимание перспективы, цветовых отношений делает внутренний мир любого человека богаче и тоньше, насыщеннее и чувствительнее. Как будто бы он выучил еще один язык, но такой, на котором говорит все человечество, вне зависимости от рас и национальностей, возраста и эстетических предпочтений.