30 успешных лет!
Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.
Занятия проводятся в подготовительной группе детского сада (5-6 лет). Считается, что пятилетний возраст наиболее подходящий (как в физиологическом, так и в психологическом плане) для начала любой деятельности. В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется новая способность к целенаправленной деятельности, он овладевает вполне достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд. В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности.
Занятия с дошкольниками строятся так, чтобы деятельность, учитывая неустойчивость внимания малышей, менялась как можно чаще. В большинстве случаев дети утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на первом, элементарном уровне в детском саду выступает в качестве начальной ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции.
В этот период происходит создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Предполагается провести 34 учебных часа по 30 минут. Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов дошкольников в общении и познании, и составляет 1 час в неделю.
Цели и задачи обучения формируются на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей. Каждое занятие строится как урок общения, как можно более приближенное к естественному общению. Особое внимание обращается на фонетическую сторону речи: произношение звуков, овладение основными типами интонации в английском языке.
Занятия начинаются с фонетической разминки. Затем - четверостишия, считалки, песенки, направленные на развитие и совершенствование произносительных навыков, создание благоприятного эмоционального настроя. Физкультминутки не только снимают усталость и напряжение у детей, но и развивают их внимание и память. Кроме того, дети при этом упражняются в произношении. Для создания нужной коммуникативной обстановки на занятиях поддерживается высокая активность каждого ребёнка. Очень важно, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Поэтому, прежде всего, оцениваются успехи ребёнка, а не недоработки. Даже самая маленькая победа учитывается и оценивается.
Общие сведения • Программа • Питание • Медицина • Сетка занятий • Стоимость • Галерея • В начало