30 успешных лет!
План работы школы "Интеграция" на учебный год является важным локальным актом образовательного учреждения. Он соответствует Закону РФ “Об образовании”, типовому положению об ОУ, федеральному, республиканскому законодательству. Основывается план на современных достижениях педагогического менеджмента, педагогики, дидактики, психологии. Позволяет создать единое образовательное пространство, координируя деятельность всех участников педагогического процесса.
Основная задача - создание условий для совершенствования единого образовательного пространства школы, главной ценностью которого является личность ребенка. Создание условий для формирования личности, ориентированной на творческое развитие. |
Приоритетные направления развития школы:
1. Реализация ФГОС НОО. Подготовка к введению федеральных государственных образовательных стандартов.
2. Повышение качества обучения школьников.
3. Формирование условий для профессионального самоопределения учащихся через специализацию в рамках профильного обучения.
4. Организация взаимодействия с учреждениями дополнительного образования и вузами.
5. Развитие одаренности и адаптивных возможностей учеников.
6. Развитие системы воспитания (социализации) обучающихся.
7. Совершенствование системы защиты детства, сохранение и укрепление здоровья детей.
Цель образования:
формирование условий и инновационных механизмов для повышения качества образования и его эффективности.
Основные задачи:
1. Повышение результативности учебно - воспитательного процесса на основе интенсификации, оптимизации форм и методов обучения, внедрения современных педагогических технологий.
2. Обновление содержания и структуры дошкольного образования на основе вводимых стандартов.
3. Совершенствование системы предпрофильной подготовки и профильного обучения, а также программ углубленного изучения отдельных предметов, используя инновационные технологи.
4. Внедрение образовательных технологий и программ развития способностей учащихся.
5. Обеспечение повышения образовательного и квалификационного уровней педагогических кадров, их персональной ответственности за качество своего труда (расширение пространства для повышения квалификации педагогов школ через сетевое сотрудничество, участие в проектах).
6. Продолжение практики стимулирования работы учителя через сознательный самоанализ работы и умения намечать возможности карьерного роста.
7. Создание условий для профессионального роста классных руководителей и педагогов в процессе функционирования школьных методических кафедр.
8. Совершенствование стратегии и поиск путей реализации воспитательных программ нового поколения, направленных на позитивную социализацию подростков и молодежи.
9. Совершенствование системы мониторинга школьного образования, построенной на основе определения конечных результатов деятельности школы и включающей в себя следующие компоненты:
- качество знаний учащихся (уровень преподавания, состояние учебно-методического обеспечения, индивидуальные особенности учащихся, уровень сформированности общих и специальных учебных умений и навыков, состояние системы контроля и оценивания знаний учащихся);
- уровень воспитанности школьников;
- здоровье школьников.
10. Совершенствование школьного самоуправления. Развитие творчества, находчивости, самостоятельности учащихся, сосредоточение деятельности учащихся на коллективных творческих делах.
Годовой план на 2022-2023 учебный год