30 успешных лет!
В этом разделе мы будем представлять вам работу наших педагогов на уроках, активно использующих современные методы и приёмы обучения в соответствии с Федеральной Образовательной Программой. Обучение происходит во взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. При этом учитель и ученик - равноправные, равнозначные субъекты обучения.
4 класс | Математика | Учитель Жукова Ж.В.
Урок разработан в соответствии с ФГОС НОО. Направлен на знакомство учащихся со сложными уравнениями и способом их решения.Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой.
Чередовались различные виды деятельности. Дети работали в группах, составляя алгоритм решения сложных уравнений, и в парах, уже, практически, на основе составленного
алгоритма решали сложные уравнения. При постановке вопросов и определении задач учитывались индивидуальные особенности учеников.
Тему и цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. На уроке были применены приёмы технологии критического мышления.Такие как - решение
проблемной задачи,синквейн.
Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей детей.
4 класс | Технология | Учитель Чернецова Н.Л.
Тема урока: Пластические материалы. Конструирование и моделирование.
На уроке были использованы ИК-технологии, игровые кейс-технологии на этапе первичного закрепления теоретического материала. Далее в ходе практической работы обучающиеся
на личное усмотрение конструировали средство индивидуальной мобильности. На этапе подведения итогов урока была использована технология (приём) синквейн.
• 2 • 3 • 4 • 5 • 6 • 7 • 8 • 9 •
Страница 1