4 класс | Французский язык | Учитель Сюткина А.В.
Aujourd'hui, les élèves de 10ᵉ et 11ᵉ classes ont participé à un jeu en français! Organiser un cours sous cette forme est un excellent moyen de rendre l'apprentissage du français captivant et motivant pour les élèves. Cette approche allie compétition, révision des connaissances et mise en pratique des compétences linguistiques de manière ludique. Ce format transforme la salle de classe en véritable plateau télévisé, où l'apprentissage se fait dans la joie et l'émulation collective. Un outil parfait pour réviser avant les évaluations ou clore un chapitre! P.S L'amitié a triomphé!
В 10 и 11 классах состоялась игра на французском языке. Проведение урока в данном формате — отличный способ сделать изучение французского языка увлекательным и мотивирующим для учащихся. Такой подход сочетает в себе элементы соревнования, повторения материала и практики языковых навыков в игровой форме.
4 класс | Английский язык | Учитель Аракелян М.Г.
В 4 классе прошёл урок на тему «Past Simple» или «Как сделать удобную шпаргалку?»
Ребята составляли компактную схему-опору для дальнейшего изучения и повторения времени Past Simple.
В течение урока использовались такие интерактивные методы обучения как «мозговой штурм», «идейная карусель» и «кластер».
Учащиеся были поделены на 2 команды. Каждому члену микрогруппы был выдан чистый лист бумаги и задан один и тот же вопрос: «Какие у вас ассоциации с временем Past Simple?». Все участники записывали на своих листках спонтанные формулировки ответов на него,
не обмениваясь мнениями с другими, в режиме дефицита времени на обдумывание. Затем листки с записями передавались по кругу по часовой стрелке соседям по микрогруппе, при этом каждый должен был дополнить запись предыдущего участника, не повторяясь. Круг закончился,
когда к каждому вернулся его листок. Затем в микрогруппе происходило обсуждение сформулированных ответов и выделение в итоговый список наиболее важных, актуальных из них. Далее каждый лист с вопросом и написанным решением обсуждался между двумя группами.
В итоге ребята вместе с учителем вывели наиболее подходящие пункты и составили схему в виде ментальной карты (приём «кластер» - графический приём систематизации знаний в виде «грозди» или «пучка» взаимосвязанных фактов, который служит наглядной схемой-подспорьем
для учащегося), которая и стала той самой удобной и наглядной шпаргалкой для изучения времени.
• 1 • 3 • 4 • 5 • 6 • 7 • 8 • 9 • 10 • 11 • 12 • 13 • 14 • 15 • 16 •
Страница 2