30 успешных лет!
Важной частью образовательной программы частной школы "Интеграция" является научно - исследовательская деятельность. Программой образовательной области "Технология" предусмотрено обязательное выполнение всеми учащимися II - XI классов ежегодно не менее одного творческого проекта. Практика работы доказала, что творческая проектная деятельность прямо способствует технологическому образованию, формированию новой технологической культуры, помогающей учащимся по-иному взглянуть на среду обитания, понять, как более рационально использовать имеющиеся ресурсы Отечества, приумножать природные богатства, расширять человеческий потенциал. |
В нашей школе тематика ученических проектов значительно расширила круг вопросов, предлагаемых для творческого осмысления. Социально - культурные сферы жизни общества равноправно вошли в перечень тем для школьных проектов, что, по нашему мнению, дает возможность каждому школьнику более полно и широко раскрыть свой творческий потенциал, приобрести навыки научно-исследовательской работы в интересующей его сфере, расширить свои знания по образовательным предметам, реализовать оригинальные идеи.
Проектный метод обучения позволяет выявлять и развивать лучшие задатки личности ребёнка, её способности. Закономерно, что всё выполнение работы осуществляется не под опекой преподавателя, а вместе с ним, согласно лучшим традициям педагогики сотрудничества.
Проектирование как метод познания оказывает учащимся практическую помощь в осознании ведущей роли знаний в жизни и обучении, помогает овладевать культурой мышления.
Школой накоплен богатый опыт использования проектной технологии как инновационного метода обучения. Есть и собственные проверенные временем идеи, о чём увлекательно рассказывают директор школы, кандидат педагогических наук Веденеева Т.Е. и учитель географии, кандидат географических наук Семёнов В.А.
• Статьи и публикации
• Проектная деятельность
• Практическая реализацияпроектной деятельности учащихся в опытно-экспериментальном хозяйстве "Экопарк"
• Конкурсы и конференцииучебно-исследовательских и проектных работ с участием учащихся школы "Интеграция"