![]() | Очень важно, чтобы образовательный результат изучения любого предмета проявлялся в развитии собственной внутренней мотивации обучения, мышления, воображения, творческих способностей, устойчивого познавательного интереса учащихся, в формировании системы жизненно важных, практически востребованных знаний и умений, экологической культуры. |
Это позволяет учащимся адаптироваться к жизни и относиться к ней активно, творчески. Практика показала, что для прочного усвоения знаний по тому или иному предмету очень важно сформировать позитивное отношение, интерес учащихся к изучаемому материалу. Интересный, знакомый и эмоционально близкий и значимый учебный материал чаще всего воспринимается детьми как менее трудный. Поэтому в частной школе "Интеграция" учебный процесс организуется так, чтобы он стал познавательным, творческим, в котором учебная деятельность учащихся становится успешной, а знания востребованными.
Практико-ориентированный подход к обучению учащихся призван решить сформулированную задачу. Учебный процесс строится на основе единства эмоционально-образного и логического компонентов содержания; приобретения новых знаний и формирования практического опыта их использования при решении жизненно важных задач и проблем; эмоционального и познавательного насыщения творческого поиска учащихся. Это значительно повышает эффективность обучения. В практико-ориентированном учебном процессе не только применяется имеющийся у учащихся жизненный опыт, но и формируется новый на основе вновь приобретаемых знаний, становящийся основой развития, формирования экологического сознания учащихся.
• 2012-2013 учебный год
• 2013-2014 учебный год
• 2014-2015 учебный год
• 2015-2016 учебный год