30 успешных лет!
Учебный план частной школы "Интеграция" соответствует целям и задачам образовательной деятельности школы, реализует запросы учащихся и их родителей, ориентирован на индивидуализацию обучения и развития, является основой для составления индивидуальных учебных планов учащихся. |
В учебный план входят образовательные области, обеспечивающие формирование всех личностных качеств учащихся в естественном и полном соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами, культурно-историческими традициями России, а также обеспечивающие строго индивидуальный характер развития учащихся в соответствии с их склонностями и способностями. Он cоставлен на основе Московского регионального базисного плана с соблюдением его нормативов и с учётом особенностей школы. Каждая образовательная область в плане представлена набором учебных предметов и интегрированных курсов.
Учебный план отражает основную цель работы школы: сформировать у всех учащихся широкие познавательные интересы, адаптирующие систему обучения и воспитания в школе к уровням и возрастным и индивидуальным особенностям развития школьников, а также обеспечивающие базовый и повышенный уровень образования учащихся, их готовность к продолжению образования, способствующие развитию познавательных интересов учащихся.
Базовый учебный план
Состоит из инвариантной (базовый компонент) и вариативной областей.
Базовый компонент представлен следующими образовательными областями:
• Филология (литература, русский, английский, французский, немецкий языки);
• Математика (алгебра, геометрия, математика, начала анализа);
• Естествознание (окружающий мир, физика, химия, биология, физическая география, москвоведение, ОБЖ);
• Обществознание (история, экономическая география, москвоведение, граждановедение, ОБЖ, обществоведение);
• Искусство (музыка, ИЗО, МХК, народное художественное творчество);
• Технология (информационные технологии, черчение, трудовое обучение);
• Физическая культура
Региональный компонент
Представлен экологией, граждановедением, москвоведением. Он реализуется отдельными учебными предметами, либо в рамках интегрированных курсов. Экология реализована:
• в начальной школе через интеграцию с "Окружающим миром";
• в 5 классе через интеграцию с естествознанием;
• в 6 - 7 классах через интеграцию с биологией;
• в 8 классе через интеграцию с биологией и физической географией;
• в 9 классе через интеграцию с биологией и экономической географией.
Образовательная область естествознания включает в себя историю России, всеобщую историю, экономическую географию. Также в эту область входит граждановедение, которое изучается в школе как самостоятельный предмет с пятого класса, и компоненты ОБЖ и москвоведения, которые изучаются интегрально.
В образовательную область "Искусство" входят ИЗО, музыка, МХК (8-11 классы). Во второй половине дня работают факультативы: театр, сценическое движение музыкальная ритмика, архитектура, дизайн, компьютерная графика
Образовательная область "Технологии" включает в себя материальные технологии (трудовое обучение) информационные технологии, черчение (9 класс). В образовательной области физической культуры изучается курс физической культуры с включением знаний о поведении в экстремальных ситуациях.
Часы школьного компонента используют:
• Организация индивидуальных и групповых занятий.
• Увеличение количества часов, отведённых на отдельный учебный предмет, указанный в базовом компоненте - английский язык.
• На факультативный курс - французский или немецкий язык.
Документы • Следующая страница